5.1. Заказ Клиента может быть оформлен по формам, указанным на Сайте.
5.2. При создании Заказа по телефону/через соцсети Клиент предоставляет всю запрашиваемую Продавцом информацию для оформления Заказа. При оформлении Заказа учитываются дополнительные пожелания Клиента к форме доставки и упаковке Товара.
5.3. При оформлении Заказа через Сайт Клиент заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
5.4. Информация в Заказе, полученная Продавцом, согласовывается с Клиентом либо Получателем по контактному телефону или с помощью социальных сетей/электронной почты с целью уточнения. Определённые дата и время отправки зависят от выбранного Товара, местоположения и способа доставки, а также времени, необходимого Продавцу для обработки Заказа
5.5. При оформлении Заказа через Сайт Клиент уведомление об успешном заказе Товара, подтверждающее факт оформления Клиентом формы Заказа на сайте Продавца. Данное уведомительное письмо не является подтверждением факта принятия Заказа Продавцом.
5.6. При выявлении того, что на складе Продавца нет нужного Товара или его недостаточно, Продавец уведомляет об этом Клиента по номеру телефона, указанному в Заказе. Клиент имеет полное Право:
- Согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца. В случае безналичного расчёта Продавец возмещает разницу в цене Клиенту тем же способом, которым совершалась оплата, в течении 1-3-х дней.
- Подождать, пока Товар приедет от поставщика к Продавцу (средний срок доставки от поставщика 1-3 дня).
- Отказаться (аннулировать) от Заказа. В случае безналичного расёта Продавец возмещает полную стоимость Заказа на счёт Клиента тем же способом, которым совершалась оплата, в течении 1-3-х дней
5.7. В случае появления у Клиента вопросов, относящихся к описанию, особенностям и характеристикам Товара, перед размещением Заказа Клиент обязан связаться с Продавцом по указанным на Сайте телефонам или через средства онлайн-консультации, указанные на Сайте Интернет-магазина.
5.8. Продавец имеет право отклонить заказ Клиента в случае выявления в Заказе технического сбоя, связанного с работой программного обеспечения на стороне Продавца, либо поддерживающих его работу сторонних сервисов, включая возникшие в результате неправомерных действий со стороны третьих лиц. В этом случае Продавец обязан предоставить Клиенту альтернативные способы оформления Заказа.